Юристы по налоговым спорам. Наши специалисты помогут провести урегулирование налоговых споров. Большой опыт работы, знание всех деталей, оптимальные решения для самых сложных задач. Сопровождение досудебных и судебных налоговых споров, это основное направление нашей профессиональной деятельности.
Если Вы не согласны с выводами и результатами проверочных мероприятий, отраженными в акте или решении по налоговой проверке, наш юрист по налогам поможет законным путем отстоять Ваши интересы на любой стадии налогового спора.
ПОЧЕМУ БИЗНЕС ВЫБИРАЕТ НАШИ УСЛУГИ
ЮРИСТЫ ПО НАЛОГОВЫМ СПОРАМ ПОМОГУТ ИЗБЕЖАТЬ ТЯЖЕЛЫХ НАЛОГОВЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ
Если Вы получили акт выездной налоговой проверки, то на его обжалование Вам отводится один месяц, в течении которого необходимо подготовить мотивированные возражения на акт проверки.
В таком случае Вам необходим налоговый юрист, который может грамотно и убедительно выстроить защитную позицию в налоговом споре и добиться результата.
Многолетний опыт работы в налоговых органах и постоянно отслеживание правоприменительной практики позволяет специалистам нашей компании наиболее эффективно использовать механизм досудебного урегулирования споров в интересах своих клиентов.
Мы знаем, как применять возможности, предусмотренные системой государственного налогового администрирования, для своевременного реагирования на нарушение прав налогоплательщиков.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ НАЧИНАЮТСЯ ОТ 15 000 руб.
Для того чтобы осуществлять эффективное урегулирование налоговых споров, в каждом конкретном случае необходимо проводить анализ конкретной ситуации с последующим составлением структуры и содержания подготавливаемого документа, и только после этого приступать непосредственному написанию.
Досудебное урегулирование налоговых споров требует подробного всестороннего анализа связанных с ним фактических обстоятельств, материалов и документов, а также подготовку необходимых дополнительных документов (доказательств) для представления в налоговый орган в защиту законных прав налогоплательщика.
Чтобы результативно использовать досудебное урегулирование налоговых споров, потребуется правильное определение слабых мест в позиции налогового органа, что подразумевает под собой отдельную отработку всех примененных налоговыми органами аргументов и выдвижении собственных контраргументов.
Досудебное урегулирование налоговых споров — хороший способ не доводить дело до суда и разрешить налоговый спор в максимально короткий срок. Более того, процедура досудебного обжалования актов и решений налоговых органов является обязательным условием для получения возможности обращения в суд.
Объем необходимой работы для того, чтобы грамотно обжаловать акт налоговой проверки, напрямую зависят от количества вменяемых налогоплательщику эпизодов налоговых нарушений, количества налоговых периодов, за которые установлены нарушения, а также объема совершенных хозяйственных операций, повлекших претензии налоговых органов.
Таким образом, существует прямая зависимость объема необходимой работы от конкретной возникшей ситуации. Поэтому стоимость услуг обсуждается с заказчиком всегда индивидуально. Стоимость услуги может соответствовать нижнему пределу, указанному на сайте, но может и превышать его.
ОБЖАЛОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ
ОБЖАЛОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ НАЛОГОВОГО ОРГАНА
Досудебное урегулирование налоговых споров по результатам камеральных и выездных налоговых проверок делится на два этапа.
Первый этап, это отстаивание прав налогоплательщика путем подачи письменных возражений на акт налоговой проверки и участие специалистов нашей компании в рассмотрение материалов проверки.
Второй этап, это подготовка и подача жалобы и дополнительных материалов, подтверждающих обоснованность доводов этой жалобы, в вышестоящий налоговый орган на итоговое решение, вынесенное по акту налоговой проверки.
Профессионально подготовленные НАМИ письменные возражения и жалобы оградят Ваш бизнес от необоснованных налоговых претензий
Нам хорошо известно, что система налоговых органов, организована таким образом, чтобы не допустить прохождение спорных результатов налоговых проверок на судебную стадию. Урегулирование налоговых споров на досудебной стадии действенный способ в отстаивании своих интересов.
Если компания считает результаты проведенной налоговой проверки необоснованными и намеривается их оспорить, то делать это нужно так, чтобы налоговики не стали брать на себя ответственность за неправомерные результаты налоговой проверки.
Грамотно выстроенная позиция и взвешенный стратегический подход к отстаиванию законных прав и интересов налогоплательщика позволяют создать такие условия, при которых налоговый орган будет вынужден согласится с заявленными доводами.
В акте или итоговом решении по камеральной или выездной налоговой проверки при детальном профессиональном анализе их содержания и сопоставлении с материалами проверки, а также документами налогоплательщика, всегда можно найти различные ошибки, недочеты, противоречия, а также надуманные выводы о наличии нарушений.
Любой налоговый спор всегда имеет свои индивидуальные особенности. Практика рассмотрения налоговых споров имеет множество примеров. Наиболее эффективным является подход, при котором для укрепления позиции защиты подбираются именно те практические примеры, которые наиболее соответствуют конкретной ситуации.
Эффективная позиция в налоговом споре, направленная на достижение желаемого результата, должна быть основана на доказательствах. Обжалуя результаты налоговой проверки, особое внимание следует уделить тому, как подтвердить свои доводы документально.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ О НАШЕЙ РАБОТЕ
ПОМОЖЕМ РЕАЛИЗОВАТЬ ПРАВО НА ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ СПОРОВ
Порядок оформления результатов налоговых проверок регулируется статьей 100 Налогового Кодекса РФ. Помимо общего порядка и сроков оформления результатов налоговой проверки, данная статья содержит ряд важных для защиты от необоснованных налоговых претензий положений.
Наиболее существенными являются следующие требования к оформлению результатов проверки: 1) если составлен акт (при камеральной проверки это происходит только при обнаружении нарушений, а при выездной — в любом случае) в нем, помимо прочего, обязательно должны содержаться сведения о проведенных контрольных мероприятиях и документально подтвержденные факты нарушений налогового законодательства; 2) в обязательном порядке к акту налоговой проверки прилагаются документы (или выписки из них), подтверждающие факты вменяемых нарушений; 3) акт налоговой проверки должен в полной мере соответствовать форме и требованиям к его составлению, утвержденным ФНС России соответствующим приказом; 4) акт налоговой проверки в обязательном порядке вручается лицу, которое проверялось одним из предусмотренных законом способом; 5) при несогласии с фактами и выводами, изложенными в акте налоговой проверки, предоставлена возможность в течении месяца подготовить письменные возражения и подать их в налоговый орган.
Приведенный механизм не является пустой формальностью и при грамотном профессиональном использовании позволяет осуществлять эффективные действия по защите своих законных прав и интересов.
Профессионалы нашей компании, обладая большим практическим опытом проведения контрольных мероприятий и рассмотрения материалов налоговых проверок, знают, как эффективно использовать все стадии оформления результатов налоговой проверки для отстаивания законных интересов своих клиентов.
Порядок рассмотрения материалов налоговой проверки регулируется статьей 101 Налогового Кодекса РФ. Процедура, закрепленная данной статьей, также как и в статье 100 Налогового Кодекса РФ, содержит ряд механизмов, которые требуют грамотного применения для защиты интересов лица, в отношении которого была проведена налоговая проверка.
Важной является норма, согласно которой акт проверки, материалы проверки и письменные возражения налогоплательщика (его представителя) рассматривает одни из руководителей налогового органа, проведшего проверку. После соблюдения данного порядка не обязательно выносится итоговое решение по проверки, которым налогоплательщику либо начисляются налоги (пени, штрафы), либо он освобождается полностью или частично от налоговых претензий. В случае если руководитель налогового органа усмотрел в акте и материалах проверки недочеты, недоработки, ошибки и преувеличения, а в представленных возражениях установил наличие обоснованной позиции, он имеет прав вынести некое промежуточное решение – решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля. Фактически ранее законченная проверка будет возобновлена с целью доработки содержания ранее врученного акта проверки. Материалы проверки будут дополнены результатами дополнительных мероприятий, а к акту налоговой проверки после проведения этих мероприятий будет подготовлено дополнение согласно установленным приказом ФНС России форме и требованиям (п. 6.1, ст.101 НК РФ).
Порядок оформления этих дополнений к акту налоговой проверки схож с порядком, применяемым и в отношении самого акта, сокращены лишь сроки представления письменных возражений до 15 дней (п. 6.1., ст. 101 НК РФ).
Подобная организация процесса рассмотрения акта, материалов проверки и письменных возражений фактически создает (предоставляет) налоговым органам вторую попытку для написания жизнеспособного акта с возможным устранением его слабых мест уже после ознакомления с позицией и доводами лица (его представителей) в отношении которого проводилась налоговая проверка. В таких обстоятельствах является крайне важным продолжать демонстрировать налоговому органу взвешенную, подтвержденную вескими и профессиональными доводами позицию в отношении всех слабых мест первоначального акта проверки и новых дополнений к нему.
Запутанная и многостадийная система оформления результатов налоговой проверки требует специальных знаний и опыта, которые позволят выявить наиболее существенные нарушения и ошибки налоговиков (незаметные на первый взгляд). Эту задаче наиболее целесообразно поручить профессионалам нашей компании.
Если налоговый орган провел проверку и провел дополнительные мероприятия налогового контроля, но после рассмотрения всех письменных возражений один из его руководителей все же вынес решение, которым начислил налогоплательщику дополнительные налоги (пени, штрафы) это решение при несогласии с ним лица, в отношении которого проводилась проверка, не вступит в силу при его своевременном обжаловании в апелляционном порядке (п.9, ст. 101 НК РФ, ст. 101.2 НК РФ).
Апелляционный порядок обжалования подразумевает рассмотрение содержания итогового решения налогового органа, проводившего проверку, и материалов к нему, а также содержания поданной жалобы одним из руководителей вышестоящего налогового органа (Управление по региону Российской Федерации). Итоговое решение вышестоящего органа, вынесенное после такого рассмотрения, также может быть обжаловано и рассмотрение ситуации поднято на максимально высокий ведомственный уровень — центральный аппарат ФНС России. Срок на подачу жалобы на решение вышестоящего налогового органа — 3 месяца согласно ст. 139 НК РФ.
Даже если по каким-либо причинам сроки апелляционного обжалования пропущены, законом предусмотрена возможность подать в течение года жалобу на уже вступившее в законную силу итоговое решение по проверки. В этом случае процедура рассмотрения также позволяет рассчитывать на перспективу добиться положительного результата.
Процесс досудебного обжалования результатов налоговых проверок при грамотном и профессиональном подходе позволяет защитить свои законные интересы и не является простой формальностью. Однако имеются очевидные ограничения, не позволяющие подавать жалобы по одним и тем же основаниям больше одного раза. В данном случае основанием для жалобы является итоговое решение налогового органа в целом, а не отдельные доводы.
Задачу по наиболее эффективному использованию возможностей по отстаиванию своих законных интересов целесообразно доверить профессионалам нашей компании, которые ответственно отнесутся к формированию необходимых доводов и аргументов.
Система внесудебного обжалования результатов налоговых проверок организована таким образом, что лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка (или его представитель), имеет право ознакомиться с материалами проведенных контрольных мероприятий, а также в случае несогласия с результатами проверки представить дополнительные материалы, подтверждающие позицию, изложенную в письменных возражениях или жалобе (п. 6 ст. 100 НК РФ, п.2, п. 4, п. 6.2 ст. 101 НК РФ, п.п. 1-2 ст. 140 НК РФ).
Для наиболее эффективного и результативного использования механизма налогового спора все аргументы возражений и жалоб, свидетельствующие о неправомерности акта налоговой проверки либо итогового решения по проверки, в обязательном порядке должны подтверждаться документами. Позиция защиты от необоснованных налоговых претензий значительно усиливается, если основана не на общих формулировках и ничем не подтвержденных доводах, а имеет фундамент, подкрепленный документами и сведениями, полученными непосредственно из материалов проверки.
Определить, какие необходимо представить документы в подтверждение того, что права лица, в отношении которого была проведена налоговая проверка, были нарушены, а также выявить в материалах проверки существенные противоречия, нарушения и ошибки могут только квалифицированные специалисты, обладающие большим практическим опытом.
Для подготовки документального подтверждения позиции письменных возражений и жалоб в отношении неправомерности актов и решений налогового органа следует обратиться к профессионалам нашей компании.
ЖАЛОБА В ВЫШЕСТОЯЩИЙ НАЛОГОВЫЙ ОРГАН
НАЛОГОВЫЙ СПОР ИМЕЕТ НЕСКОЛЬКО СТАДИЙ, НА КАЖДОЙ ИЗ КОТОРЫХ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОБИТЬСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА
Главы 19 и 20 Налогового Кодекса Российской Федерации (статьи 137-140) регулируют порядок обжалования актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц.
Согласно установленному порядку, вышестоящие налоговые органы, рассматривая доводы жалоб, поданных на нарушение прав налогоплательщиков территориальным налоговым органом, наделены значительным объемом прав и полномочий.
Действующая система досудебного урегулирования налоговых споров при рассмотрении поданной жалобы позволяет региональным Управлениям и федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному по контролю и надзору в области налогов и сборов (ФНС России) проводить подробную оценку всех обстоятельств возникшего налогового спора, а также непосредственно документов (в том числе и дополнительно представленных) и в случае выявления фактов нарушения законодательства устранять их своими решениями.
Учитывая, что Центральный аппарат ФНС России крайне негативно относится к раздутым результатам проверок, если в последующем вышестоящий налоговый орган или суд их отменит по причине недоказанности и (или) неправомерности сделанных в решениях выводов.
Если рассматривать достижение положительного результата на досудебной и судебной стадиях с точки зрения экономической выгоды, становится очевидно, что урегулирование налоговых споров на досудебной стадии более выгодно.
Поэтому, предлагая свои услуги, мы предлагаем профессиональный подход при обжаловании актов и решений налоговых органов для того, чтобы досудебное урегулирование налоговых споров принесло максимально положительный результат.