Выявим все допущенные налоговиками нарушения. Апелляционная жалоба на решение налогового органа по камеральной или выездной налоговой проверке от профессионалов. Докажем неправомерность решения налоговой. Компенсируем слабую защиту от акта налоговой проверки. Найдем ранее неизвестные ошибки и нарушения налоговиков.
Профессионально и максимально убедительно изложим все доводы в письменном виде. Отслеживаем актуальные примеры судебной практики. Учитываем методические указания налоговой службы. Поможем обжаловать решение налогового органа и достичь желаемого результата. Все регионы и любая ИФНС России.
ПОЧЕМУ БИЗНЕС ВЫБИРАЕТ НАШИ УСЛУГИ
ПРИ ОБЖАЛОВАНИИ РЕШЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ
Апелляционная жалоба на решение налогового органа, вынесенное по камеральной или выездной проверке, может быть подана в вышестоящий налоговый орган в течении месяца с даты его получения. Поданная жалоба на решение налоговой инспекции приостанавливает вступление в силу такого решения.
Обжалование налогового решения в вышестоящий налоговый орган крайне выгодно для налогоплательщиков столкнувшихся с доначислением налогов. Жалоба на решение налогового органа защищает от немедленного наступления неблагоприятных налоговых последствий, вытекающих из спорного решения, и позволяет поднять возникший налоговый спор на более высокий уровень рассмотрения.
ЖАЛОБА НА РЕШЕНИЕ НАЛОГОВОГО ОРГАНА
ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ НАЧИНАЮТСЯ ОТ 15 000 руб.
Для того чтобы подготовить апелляционную жалобу на решение по выездной или камеральной налоговой проверке необходимо провести анализа конкретной ситуации с последующим составлением структуры и содержания подготавливаемого документа, после чего приступить непосредственному написанию.
Апелляционная жалоба на решение налогового органа подготовленная нашими специалистами это: подробный и всесторонний анализ связанных с налоговой проверкой фактических обстоятельств, материалов и документов проверки, а также подготовку необходимых дополнительных документов (доказательств) для представления в налоговый орган в защиту налогоплательщика.
Апелляционная жалоба на решение налогового органа подготовленная нашими специалистами это: правильное определение слабых мест в позиции налогового органа, что
подразумевает под собой отдельную отработку всех примененных налоговыми органами аргументов и выдвижении собственных контраргументов.
Таким образом, объем необходимой работы для того, чтобы грамотно обжаловать решение налоговой инспекции, напрямую зависит от количества вменяемых налогоплательщику эпизодов налоговых нарушений, количества налоговых периодов, за которые установлены нарушения, а также объема совершенных хозяйственных операций, повлекших претензии налоговых органов.
Существует прямая зависимость объема необходимой работы от конкретной возникшей ситуации. Поэтому стоимость услуг обсуждается с заказчиком всегда индивидуально. Стоимость услуги может соответствовать нижнему пределу, указанному на сайте, но может и превышать его.
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА В ВЫШЕСТОЯЩИЙ НАЛОГОВЫЙ ОРГАН
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА НА РЕШЕНИЕ НАЛОГОВОГО ОРГАНА
Мы руководствуемся следующим:
Центральный аппарат ФНС России крайне негативно относится к раздутым результатам проверок, если в последующем вышестоящий налоговый орган или суд их отменит по причине недоказанности и (или) неправомерности сделанных в решениях выводов.
Результаты по итогу рассмотрения апелляционной жалобы на решение налоговой инспекции непосредственно влияют на рейтинг каждой налоговой инспекции, проводившей такие проверки.
Апелляционная жалоба на решение налогового органа, вышестоящим налоговым органом рассматривается таким образом, когда не допускается формальный подход к оценке доводов заявителя, так как налоговым законодательством (ст. 138, 139 Налогового Кодекса РФ) предусмотрен еще один способ обжаловать решение налогового органа — подача жалобы в Центральный аппарат ФНС России на решение Управления по субъекту РФ по рассмотренной жалобе.
ПОМОЖЕМ ОБЖАЛОВАТЬ РЕШЕНИЕ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ И ДОКАЗАТЬ, ЧТО:
Контрольные мероприятий в ходе проверки проводились формально, а их действительные результаты объективно не оценивались. Выводы, сделанные после завершения всех контрольных мероприятий в акте и (или) итоговом решении, не соответствуют фактически установленным обстоятельствам;
Содержание полученных в ходе проведенной проверки и дополнительных мероприятий налогового контроля результатов при их описании в акте проверки и решении заменено на такие трактовки и формулировки, которые позволили налоговикам сделать вывод о наличии налогового нарушения;
Реальное содержание проведенных контрольных мероприятий неоднозначно, противоречиво и никак не может доподленно свидетельствовать о факте каких-либо нарушений, а тем более нарушений, совершенных с умыслом;
Неверно применены нормы законодательства о налогах и сборах. Сделаны спорные с точки зрения методологии применения законодательства и имеющейся арбитражной практики выводы;
Выводы о наличии нарушений законодательства о налогах и сборах приведены в акте налоговой проверки и (или) решении без конкретных ссылок на доказательства, их подтверждающие. Или ссылки на результаты контрольных мероприятий сделаны, однако носят формальный характер и приведенные доказательства совершенного нарушения не доказывают и (или) их содержание не раскрыто и не приведено в обжалуемом документе;
Установленные нарушения имеют формальный характер, связанный исключительно с оформлением первичной документации, и могут быть исправлены;
Действительная обязанность налогоплательщика по дополнительной уплате налоговых платежей даже при наличии установленных нарушений определена не верно, не корректно. Допущены существенные ошибки и противоречия в расчетах сумм дополнительно начисленных налогов, пени, штрафа, приведшие к искусственному завышению дополнительных налоговых обязательств налогоплательщика;
При расчете дополнительных сумм налога (пени, штрафа) не учтены суммы в действительности понесенных налогоплательщиком и документально подтвержденных расходов. Также не учтены налоговые переплаты и излишне исчисленные за другие периоды суммы налогов;
Контрольные мероприятия, на результаты которых ссылается налоговый орган в качестве доказательств, проведены с существенными нарушениями закона и (или) имеются признаки искажения их результатов (разного рода фальсификаций);
На стадии проверки и на стадии рассмотрения материалов проверки налогоплательщику не была предоставлена возможность довести до сведения налогового органа свое позицию, дать соответствующие пояснения, представить дополнительные материалы.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И УЗНАЙТЕ КАК МЫ СМОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ О НАШЕЙ РАБОТЕ
ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЯ НАЛОГОВОГО ОРГАНА
Обжалование налогового решения включает в себя детальный анализ самого решения, в ходе которого в первую очередь выясняется, какие аргументы налогового органа были противопоставлены доводам ранее представленных письменных возражений на акт налоговой проверки. Установленная ФНС России форма решения по налоговой проверки предусматривает обязательное наличие мнения налоговиков в отношении ранее заявленных доводов налогоплательщика о неправомерности акта проверки.
Помогая оспорить решение налоговой инспекции мы уделяем пристальное внимание тому, насколько полно, объективно и, главное, последовательно налоговый орган, вынеся решение, сформировал в нем мнение по каждому доводу защиты налогоплательщика. Игнорирование налоговиками существенных доводов налогоплательщика и установленных обстоятельств, повышает шансы на успех в налоговом споре.
Нормами налогового законодательства, а также существующей правоприменительной практикой в качестве одного из оснований отмены итогового решения налоговой инспекции предусмотрены существенные нарушения процедуры рассмотрения материалов проверки. Такими существенными нарушениями являются препятствия для отстаивания налогоплательщиком своих законных интересов.
Если не дали ознакомиться с документами по результатам проверки, своевременно не уведомили о дате рассмотрения материалов проверки и не дали возможности принять непосредственное участие в этой процедуре, не стали рассматривать поданные письменные возражения – все это относится к нарушениям процедуры, предшествующей вынесению итогового решения.
Наличие подобных нарушений приводит к отмене решения налогового орган по формальным основаниям. Состав этих формальных оснований является открытым. Главное, чтобы они непосредственно затрагивали право налогоплательщика законными способами отстаивать свою позицию.
Жалоба на решение налоговой инспекции должна включать подробный разбор процессуальных нарушений, допущенных налоговым органом при рассмотрении материалов налоговой проверки и оформлении ее результатов. Мы в обязательном порядке уделяем пристальное внимание таким фактам, и используем их как неотъемлемый и эффективный инструмент налогового спора.
При подготовке апелляционной жалобы, на решение налогового органа обязательно устанавливаются все содержащиеся в нем противоречия и не подтвержденные доказательствами выводы.
Также в процессе подготовки жалобы на итоговое решение налогового органа в обязательном порядке проверяются все сделанные налоговиками расчеты на предмет ошибок и завышений.
Существующий богатый опыт налоговых споров свидетельствует о том, что даже если налоговой инспекцией признаки наличия налогового нарушения определены верно, может иметь место значительное количество ошибочных, некорректных и искусственно завышенных методов расчетов налоговых обязательств проверяемого лица.
Правильность определения действительных налоговых обязательств и неправомерность решения по причине их искусственного завышения также могут быть предметом налогового спора.
Апелляционная жалоба на решение налогового органа осуществляется только после проведения всего комплекса проверки содержания решения на его неправомерность. Апелляционная жалоба на решение налоговой инспекции в вышестоящий налоговый орган подготавливается нашими специалистами на основании существующей правоприменительной практики.
Налоговым законодательством предусмотрена возможность рассмотрения вышестоящим налоговым органом материалов налоговой проверки и апелляционной жалобы на решение в присутствии уполномоченных представителей налогоплательщика.
Механизм досудебного урегулирования налоговых споров на законодательном уровне устроен таким образом, что участие представителей налогоплательщика при рассмотрении его жалобы не является обязательным и может быть назначено только по решению вышестоящего налогового органа.
При отстаивании позиции в налоговом споре, обжалование налогового решения происходит наиболее эффективном в случае, когда при рассмотрении материалов проверки и жалобы в вышестоящем налоговом органе присутствуют представители заявителя. Поэтому необходимо стремиться к тому, чтобы такое приглашение на рассмотрение состоялось.
Непосредственное участие специалистов нашей компании в процедуре рассмотрения материалов проверки, итогового решения и апелляционной жалобы (если такое рассмотрение будет назначено вышестоящим налоговым органом) позволит увеличить шансы на достижение необходимого положительного результата налогового спора.
ОСПОРИТЬ РЕШЕНИЕ НАЛОГОВОГО ОРГАНА
Порядок апелляционного обжалования предусмотрен для повышения на досудебной стадии уровня ведомственного контроля за правомерностью итоговых решений налоговых органов.
Если налоговая инспекция провела проверку и вынесла решение, не проверив и проигнорировав веские и существенные доводы, представленные в защиту интересов налогоплательщика, появляется дополнительное преимущество при дальнейшем обжаловании.
Для того, чтобы такое преимущество возможно было использовать, апелляционная жалоба на решение налоговой инспекции должна быть подготовлена профессионально.
На стадиях досудебного и судебного урегулирования споров важными рейтинговыми показателями работы налоговиков являются количество и суммы удовлетворенных судом требований по жалобам налогоплательщиков.
При таких обстоятельствах, верно определим основные «болевые точки» спорного решения и грамотно изложим доводы в защиту клиента. Не позволим налоговикам, необоснованно, оставить без изменения оспариваемое решение.
Поможем Вам в борьбе за благоприятный результат рассмотрения поданной жалобы.