Услуги при выездной налоговой проверке. Формирование позиции защиты при взаимодействии с проверяющими и подготовка необходимых для этого документов. Налоговые специалисты помогут предотвратить неблагоприятные последствия выездной налоговой проверки. Сопровождение выездной налоговой проверки на выгодных условиях. Большой опыт в проведении выездных налоговых проверок. Практические знания методов, особенностей и тактики проведения выездных налоговых проверок. Поможем уверенно пройти начавшуюся выездную налоговую проверку на всех ее этапах и сопроводим все контрольные мероприятия.
ПОЧЕМУ БИЗНЕС ВЫБИРАЕТ НАШИ УСЛУГИ
СОПРОВОЖДЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК
Если вынесено решение о проведении выездной налоговой проверки, у бизнеса начинается период стрессового состояния. Налоговики активно начинают проводить контрольные мероприятия. Выездная налоговая проверка самый опасный вид налогового контроля.
Сценарий развития событий может колебаться от полной неизвестности в течении нескольких месяцев до моментального начала активных действий налоговиков, проводящих в отношении налогоплательщика одно контрольное мероприятие за другим.
Практика работы налоговых органов такова, что даже если проведение проверки приостановлено, это не значит, что контрольные мероприятия не проводятся.
Проверяемому налогоплательщику пройти выездную налоговую проверку, занимая пассивную позицию, надеясь на благополучный исход крайне рискованно.
Тактика проведения проверки, применяемая налоговиками, может зависеть от специфики деятельности проверяемого лица и тех направлений, которые были заранее избраны для проведения проверки.
Если выездная налоговая проверка началась, необходимо заранее готовиться к защите от неблагоприятных налоговых последствий.
Мы предоставляем услуги при выездной налоговой проверке в различных форматах. Это может быть как разовая помощь, так и комплексное сопровождение.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПРИ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКЕ
ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ НАЧИНАЮТСЯ ОТ 20 000 руб.
Стоимость услуги при выездной налоговой проверке зависит от сложности ситуации (объема анализируемых документов, вида налогов, количества налоговых периодов, количества хозяйственных операций, позиции налогового органа и т.п.).
Стоимость услуги при выездной налоговой проверке может отличаться от цены указанной на сайте. Это не означает, что цена обязательно будет выше заявленной. Цена изменяется, когда требуемый клиентом объем работ меньше или больше, чем предусмотрен в обычной ситуации.
Цены всегда обсуждаются индивидуально и фиксируются в договоре, после чего не меняются. Сопровождение выездной налоговой проверки или отдельных услуг при ее проведении осуществляются на удобных заказчику условиях.
ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК
Налоговый орган всегда будет стремиться оправдать проведение выездной налоговой проверки многомиллионными результатами. Выездная налоговая проверка, как правило, занимает значительный промежуток времени, так как проверяются не только данные бухгалтерского и налогового учета, а также заполнение налоговых деклараций, но и достоверность содержащихся в них сведений.
Несмотря на то, что налоговики проводят выездные проверки уже с имеющимся материалом (результаты предпроверочного анализа), фактически им приходится дорабатывать многие направления, с помощью большого объема контрольных мероприятий.
Задача всегда одна - повысить налоговую нагрузку компании, а также выполнить план по показателям доначислений и взысканий налогов.
Пройти выездную налоговую проверку успешно будет возможно в случае грамотно выстроенной позиции защиты проверяемого лица в ходе самой проверки. Квалифицированное сопровождение выездной налоговой проверки позволит оградить бизнес от необоснованных претензий.
УСЛУГИ СОПРОВОЖДЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК
Наши услуги при выездной налоговой проверке, позволят организовать эффективную защиту Вашего бизнеса от возможных необоснованных налоговых претензий.
- Разработаем наиболее эффективную модель поведения клиента в ходе проведения проверки;
- Установим направления проведения выездной налоговой проверки;
- Установим наиболее вероятные сценарии действий проверяющих;
- Установим зоны налоговых рисков в деятельности клиента, по которым налоговики проводят свою работу;
- Информация и документы подготовленные для налогового органа с нашей помощью, не дадут оснований для вывода о наличии налоговых правонарушений
- Для защиты интересов клиента примем непосредственное участие во всех контрольных мероприятиях;
- Будем фиксировать допускаемые налоговиками процессуальные нарушения.
ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ВЫЕЗДНАЯ НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС
Мероприятия налогового контроля
Целью контрольных мероприятий является выявление согласованных действий проверяемого налогоплательщика и его партнеров (контрагентов) для необоснованного уменьшения им своих налоговых обязательств.
Проводя проверку, инспектора стараются выявить и дать оценку юридической, экономической и иным видам зависимости проверяемого лица и его контрагентов. Собрать документальные доказательства преднамеренности и согласованности действий сторон сделок, совершенных исключительно для экономии на налоговых платежах.
Мероприятиями налогового контроля это формы деятельности налоговых органов по контролю за соблюдением налогового законодательств.
Неправомерное уменьшение налоговой обязанности
Налоговики будут стараться доказать, что проверяемое лицо произвело преднамеренные согласованные действия по перенесению налогового бремени на специально созданную для этого организацию, уклоняющуюся от налогообложения.
При проведении проверки будут собираться доказательства того, что контрагент проверяемого налогоплательщика является организацией, не осуществляющей реальной предпринимательской деятельности. Имеет место несоответствие заключение и исполнение сделок обычаям делового оборота, а значит, на лицо искажение сведений о фактах хозяйственной жизни.
Искажение сведений о фактах хозяйственной жизни подтверждается совокупностью фактов, установленных проверкой реальности предмета сделки.
Искажение сведений о фактах хозяйственной жизни
Налоговики стараются доказать, что документы, представленные проверяемым налогоплательщиком, в действительности не подтверждают реальность совершенных хозяйственных операций. Особое внимание уделяется конкретным хозяйственным проявлениям результатов сделок в обороте налогоплательщика.
В ходе проверки все документы проверяемого лица, связанные со сделкой, которую проверяющие посчитали сомнительной, тщательно исследуются. С помощью контрольных мероприятий налоговики постараются доказать, что проверяемая сделка на самом деле не осуществлялась, а документы по ней были подготовлены только лишь для искусственного сокращения налоговых обязательств.
Любое подозрения в реальности продажи или покупки товаров, оказания услуг и выполнения работ может привести к налоговым последствиям
Формальный подход проверяющих недопустим
Формальные претензии к контрагентам (нарушение законодательства о налогах и сборах, подписание документов неустановленным лицом и т.п.) при отсутствии фактов, опровергающих реальность совершения сделок, не являются самостоятельным основанием для отказа в учете расходов и налоговых вычетов по ним.
При проведении налоговых проверок проверяющим запрещено их руководством применять формальный подход в выявлении обстоятельств злоупотребления налогоплательщиками правами на законное уменьшение налоговых обязательств. Также от налоговиков требуют не излагать свою позицию на основании взаимоисключающих доводов, что, к сожалению, встречается крайне часто.
Выводы о фиктивности сделок и искажении фактов хозяйственной жизни не могут подтверждаться только плохим «резюме» контрагента.
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ О НАШЕЙ РАБОТЕ
УСЛУГИ ПРИ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИЦИИ ЗАЩИТЫ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ПРОВЕРЯЮЩИМИ И ПОДГОТОВКА НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЭТОГО ДОКУМЕНТОВ
Действия при выездной проверке 1: по всем крупным сделкам необходимо всегда иметь под рукой доказательства того, что их совершение основано на обычаях делового оборота, было целесообразно и разумно, а также соответствовало общепринятому поведению в конкретных сферах деловой активности.
Действия при выездной проверке 2: нужно быть готовым документально доказать, что товары были поставлены, услуги оказаны, работы выполнены и результаты сделок непосредственно участвовали в дальнейшем формировании налогооблагаемого дохода.
Действия при выездной проверке 3: необходимо доказать, что первичные документы, регистры бухгалтерского и налогового учета содержат достоверную информацию о совершенных сделках, которые никак не выделяются из числа аналогичных операций с другими партнерами по бизнесу.
Не должны быть выявлены такие обстоятельства заключения сделки, когда переговоры проводятся с лицом, которое реально исполнило обязательства, а документы подписывались со стороны специально созданной компании, в совершении операции не участвовавшей.
Поведение участников сделки при заключении договора и исполнении его должно соответствовать стандартам разумного поведения в сходных обстоятельствах.
Нельзя допускать ситуаций, при которых документооборот будет выглядеть как нетипичный, а в документах будут ошибки и неполные сведения, поскольку их заполняли формально, не рассчитывая их использовать для защиты прав сторон сделки.
Не должны быть установлены факты обналичивания денег самим налогоплательщиком, аффилированными или подконтрольными ему лицами. Также не должно устанавливаться использование этих средств на нужды налогоплательщика, его должностных лиц, взаимозависимых, аффилированных и других лиц.
Никогда нельзя допускать использование одних и тех же IP-адресов проверяемым налогоплательщиком и его контрагентами. Обнаружение печатей и документация контрагентов на территории проверяемого налогоплательщика также недопустимо.
На момент совершения сделки местонахождение лица неизвестно. У контрагента нет достаточно персонала, основных средств, активов, складов, транспорта, разрешений, лицензий и т.д. Невозможно было реально осуществить операции с учетом времени, места нахождения имущества или объема материальных и трудовых ресурсов.
Между контрагентом и третьим лицом нет обязательств, чтобы возложить на последнее исполнение по договору. Контрагент проводит по счету расходные операции, необычные для вида деятельности, по которому заключена сделка с налогоплательщиком.
Нет других подтверждений реальной экономической деятельности (в ЕГРЮЛ указано на недостоверность сведений о руководителях и участниках, нет сайта или иного информирования о деятельности компании и др.).
ПОМОЩЬ ПРИ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКЕ. ОБЖАЛОВАТЬ АКТ И РЕШЕНИЕ
Несмотря на то, что практика разрешения налоговых споров, связанных с проведением налоговых проверок исходит из презумпции добросовестности всех проверяемых налогоплательщиков, невозможно рассчитывать на благоприятные результаты налогового контроля занимая пассивную позицию защиты.
В ходе проведения налоговой проверки необходимо своевременное привлечение квалифицированных налоговых специалистов и применение комплексного подхода к представлению доказательств того, что налогоплательщик, всегда совершал экономически оправданные финансово-хозяйственные операции, а сведения, содержащиеся в налоговой декларации и налоговых регистрах, являются достоверными.
В рамках «услуги при проведении выездной налоговой проверке» поможем доказать разумную хозяйственную и деловую цели совершенных финансово-хозяйственных операций.
МЫ В СОЦСЕТЯХ:
ЕСЛИ НАЗНАЧЕНА ВЫЕЗДНАЯ НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА
- Проконсультируем по всем возникающим вопросам: о правах и обязанностях ваших сотрудников и/или проверяющих органов, о возможных последствиях налоговой проверки;
- Подготовим, а при необходимости сопроводим на допрос руководителя, бухгалтера или других сотрудников вашей организации;
- Подготовим ответы на запросы налоговиков в рамках выездной проверки, в том числе в виде заключения о соответствии документов, представленных клиентом в налоговый орган, налоговому законодательству;
- Предложим решение для корректировки документов компании с целью приведения их в соответствие с действующим налоговым законодательством;
- Будем представлять интересы клиента в ходе выездной проверки, на основании доверенности;
- Напишем возражения на акт выездной налоговой проверки;
- Составим жалобу в вышестоящие налоговые органы -Управление ФНС по субъекту и центральный аппарат ФНС.